forbot
Nikolaevselproekt, OOO
+38 (0512) 57-17-18
  • Nikolaevselproekt, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Mini-krupotsekh for processing of grain
In stock 
The enterprise makes: equipment krupyany universal UKR-2: modular lines for production of grain and flakes from wheat (including emmer wheat and a spelled), buckwheats, millet, barley, corn, peas, oats, rice, lentil, soy The original method of processing and design features of the modular...
Group: Mini-groats workshop
Lines of processing of a spelled (emmer wheat) - krupyany the plan
In stock 
Completeness of delivery of the modular krupyany UKR-2 line is defined depending on types of the processed grain and productivity of 300 - 3000 kg/h (a kruporushka, krupyany the shop, krupyany the plant). Kruporushka for processing of 9 types grain (wheat, a buckwheat, millet, barley, corn,...
Group: Lines on processing a soya
Kruporushka - the grinder, rassev and screws
In stock 
Our company offers the clients a wide choice of agricultural machinery for production of various grain and flakes. If you need a qualitative and effective zernodrobilka it is possible to buy it from us at the favorable price. We have the arranged production of kruporushka for domestic and...
Group: Groats workshop
The equipment for receiving grain of roll type - a kruporushka
In stock 
Universal krupyany equipment UKR-2 Production of krupyany cultures on the equipment for receiving grain of roll type - wheat, buckwheat, yachnevy, pearl-barley, corn, pea, oat, rice. Production of the packed-up grain on the packing equipment for packing of grain in a film. The received...
Group: Equipment for the processing of cereals
The equipment for processing of grain on grain
In stock 
2 UAH(1 USD)
We release the krupyany UKR-2 lines: the equipment for production of grain and flakes from wheat, buckwheats, millet, barley, corn, peas, oats, rice, soy. Universality is reached due to use of two different methods of processing on the valtsevy unit: The 1st method with metal rolls - cutting of...
Group: Grain-processing facilities
Screws-grain, transport, screw
In stock 
Productivity is up to 20 t/hour.
Group: Worm conveyors
Production of the grain processing equipmen
In stock 
The enterprise makes universal krupyany a complex of UKR-2 processing equipment for processing of wheat, a buckwheat, millet, barley, corn, peas, oats, rice, soy on grain and flakes with a productivity from 150 to 3000 kg/h. If you are interested in the range of grain, then the most suitable...
Group: Equipment for the processing of cereals
Grain steaming
In stock 
Installation of heat treatment is applied to receiving quick-cooking buckwheat and oat grain (steam generator) for which fuel uses a buckwheat peel. Energy consumption makes 1 kW on 100 kg of the processed product. For comparison: the hydroheat treatment of grain of krupyany cultures of similar...
Group: Complete sets of the equipment for hydrothermal processing a grain
Krupotsekh with polyurethane rolls
In stock 
We release the krupyany UKR-2 lines: the equipment for production of grain and flakes from wheat, buckwheats, millet, barley, corn, peas, oats, rice, soy. Universality is reached due to use of two different methods of processing on the valtsevy unit: The 1st method with metal rolls - cutting of...
Group: The equipment for manufacture of groats
Kruporushka UKR-2
In stock 
Universality is reached due to use of two different methods of processing on the valtsevy unit: The 1st method with metal rolls - cutting of grain with the minimum friction (a zernodrobilka, a grain grinder); The 2nd method with polyurethane rolls - a grain peeling with the maximum use of friction...
Group: Shellers
Conveyors shnekovy (loaders, feeders, dosers)
In stock 
Performance is up to 20 t/hour.
Group: Conveyors screw
Pneumoloading cranes for grain
In stock 
The pneumoloading crane of grain is intended for transportation, transfer, unloading and loading of grain.
Group: The equipment for manufacture of groats
Zernoshelushiteli
In stock 
The enterprise makes the krupyany UKR-2 lines: the equipment for production of grain and flakes from wheat (including emmer wheat and a spelled), buckwheats, millet, barley, corn, peas, oats, rice, lentil, soy. In assortment such kruporushka as:-roll, - centrifugal, - abrasive; Options of a...
Group: Installations for groats roughing
The steam generator for grain UKR-2
In stock 
Installation of heat treatment is applied to receiving quick-cooking buckwheat and oat grain (steam generator) for which fuel uses buckwheat peel. Energy costs make 1 kW on 100 kg of the processed product.For comparison: the hydrothermal processing of grain of groat cultures of similar productivity...
Group: Equipment for the processing of cereals
The equipment for production of grain and flakes from all types grain
In stock 
The enterprise makes krupyany UKR-2 lines: the equipment for production of grain and flakes from wheat (including emmer wheat and a spelled), buckwheats, millet, barley, corn, peas, oats, rice, lentil, soy. Universality is reached due to use of two different methods of processing on the valtsevy...
Group: Groats workshop

Description

Products catalog Nikolaevselproekt, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
UAH
Каталог товаров : Николаевсельпроект, ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 1
Николаевсельпроект, ООО
+38 (0512) 57-17-18
  • Николаевсельпроект, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Мини-крупоцех для переработки зерновых
В наличии 
Предприятие производит: оборудование крупяное универсальное УКР-2: модульные линии для производства круп и хлопьев из пшеницы (в т.ч. полба и спельта), гречихи, проса, ячменя, кукурузы, гороха, овса, риса, чечевицы, сои Оригинальный метод обработки и конструктивные особенности модульного...
Группа: Крупоцеха
Линии по переработке спельты (полба)- крупяной завод
В наличии 
Комплектность поставки модульной крупяной линии УКР-2 определяется в зависимости от видов перерабатываемого зерна и производительности 300 - 3000 кг/час (крупорушка, крупяной цех, крупяной завод ). Крупорушка для переработки 9 видов зерновых (пшеница, гречиха, просо, ячмень, кукуруза, горох,...
Группа: Линии по переработке сои
Крупорушка - шлифовальная машина, рассев и шнеки
В наличии 
Наша компания предлагает своим клиентам широкий выбор сельскохозяйственной техники для производства различных круп и хлопьев. Если вам нужна качественная и эффективная зернодробилка купить ее можно у нас по выгодной цене. Мы имеем налаженное производство крупорушек для бытовых и производственных...
Группа: Крупоцеха
Оборудование для получения круп валкового типа - крупорушка
В наличии 
Универсальное крупяное оборудование УКР-2 Производство крупяных культур на оборудовании для получения круп валкового типа - пшеничная, гречневая, ячневая, перловая, кукурузная, гороховая, овсяная, рисовая. Производство фасованных круп на фасовочном оборудовании для упаковки крупы в пленку....
Группа: Оборудование для переработки круп
Оборудование для переработки зерна на крупу
В наличии 
Цена:
2 UAH
Выпускаем крупяные линии УКР-2: оборудование для производства крупы и хлопьев из пшеницы, гречихи, проса, ячменя, кукурузы, гороха, овса, риса, сои. Универсальность достигается за счет использования двух разных методов обработки на вальцевом агрегате: 1-й метод с металлическими валками - порезка...
Группа: Зерноперерабатывающие комплексы
Шнеки-зерновые, транспортные, винтовые
В наличии 
Производительность до 20 т/час.
Группа: Шнеки
Изготовление зерноперерабатывающего оборудования
В наличии 
Предприятие производит универсальный крупяной комплекс технологического оборудования УКР-2 для переработки пшеницы, гречихи, проса, ячменя, кукурузы, гороха, овса, риса, сои на крупу и хлопья производительностью от 150 до 3000 кг/час. Если Вас интересует ассортимент круп, то наиболее подходящим...
Группа: Оборудование для переработки круп
Пропарка зерна
В наличии 
Для получения быстроразваривающейся гречневой и овсяной круп применяется установка термической обработки (парогенератор), топливом для которой используется шелуха гречихи. Энергозатраты составляют 1 кВт на 100 кг обрабатываемого продукта. Для сравнения: гидротермическая обработка зерна...
Группа: Оборудование для гидротермической обработки зерна
Крупоцех с полиуретановыми валками
В наличии 
Выпускаем крупяные линии УКР-2: оборудование для производства крупы и хлопьев из пшеницы, гречихи, проса, ячменя, кукурузы, гороха, овса, риса, сои. Универсальность достигается за счет использования двух разных методов обработки на вальцевом агрегате: 1-й метод с металлическими валками - порезка...
Группа: Оборудование для производства круп
Крупорушка УКР-2
В наличии 
Универсальность достигается за счет использования двух разных методов обработки на вальцевом агрегате: 1-й метод с металлическими валками - порезка зерна с минимальным трением (зернодробилка, измельчитель зерна); 2-й метод с полиуретановыми валками - шелушение зерна с максимальным использованием...
Группа: Крупорушки
Транспортеры шнековые (погрузчики, питатели, дозаторы)
В наличии 
Производительность до 20 т/час.
Группа: Транспортёры шнековые
Пневмоперегружатели для зерна
В наличии 
Пневмоперегружатель зерна предназначен для транспортировки, переброски, разгрузки и загрузки зерна.
Группа: Оборудование для производства круп
Зерношелушители или установка для обдирки зерна
В наличии 
Предприятие производит крупяные линии УКР-2: оборудование для производства крупы и хлопьев из пшеницы (в т.ч. полба и спельта), гречихи, проса, ячменя, кукурузы, гороха, овса, риса, чечевицы, сои. В ассортименте такие крупорушки как:- валковые, - центробежные, - абразивные; Варианты комплектации...
Группа: Машины шелушильно-шлифовальные
Парогенератор для зерновых УКР-2
В наличии 
Для получения быстроразвариваюшейся гречневой и овсяной круп применяется установка термической обработки (парогенератор), топливом для которой используется шелуха гречихи. Энергозатраты составляют 1 кВт на 100 кг обрабатываемого продукта. Для сравнения: гидротермическая обработка зерна крупяных...
Группа: Оборудование для переработки круп
Оборудование для производства крупы и хлопьев из  всех видов зерновых
В наличии 
Предприятие производит крупяные линии УКР-2: оборудование для производства крупы и хлопьев из пшеницы (в т.ч. полба и спельта), гречихи, проса, ячменя, кукурузы, гороха, овса, риса, чечевицы, сои. Универсальность достигается за счет использования двух разных методов обработки на вальцевом...
Группа: Крупоцеха

Описание

Каталог товаров Николаевсельпроект, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги